ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ МИГРАЦИИ: УДОБНО, ДОСТУПНО, БЫСТРО
В настоящее время в деятельности отдела по вопросам миграции отдела МВД России по г. Озёры особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В нашем отделе электронные способы обращения становятся все более популярными. Государственные услуги, предоставляемые отделом по вопросам миграции отдела МВД России по г. Озёры, являются наиболее востребованными у населения.
В электронном виде можно подать следующие заявления:
·получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, – паспорта гражданина Российской Федерации;
·регистрация по месту жительства и пребывания;
·снятие по месту жительства и по месту пребывания;
·ходатайство о приглашении иностранным граждан и лицам без гражданства в РФ.
Для того чтобы пользоваться услугами портала, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».
Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо:
oпаспорт гражданина Российской Федерации;
oСНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);
oадрес электронной почты;
oномер сотового телефона.
Центр телефонного обслуживания Единого портала государственных и муниципальных услуг: 8-800-100-70-10 (круглосуточная линия).
При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.
Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:
üв любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
üс любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет не выходя из дома, с рабочего места;
üпредоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется;
üдокументы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;
üпри некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме;
üкак правило, обеспечивается однократная явка в подразделение ОВМ;
üв «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru , направляется приглашение в подразделение по вопросам миграции для оформления документа.