Проект Административного регламента


ПРОЕКТ
Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»
Список разделов ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ4 I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ4 1.Предмет регулирования Административного регламента4 2.Лица, имеющие право на получение Государственной услуги5 3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления Государственной услуги6 II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ6 4.Наименование Государственной услуги6 5.Органы и организации, участвующие в предоставлении Государственной услуги6 6.Основания для обращения и результаты предоставления Государственной услуги8 7.Срок регистрации заявления на предоставление Государственной услуги10 8.Срок предоставления Государственной услуги10 9.Правовые основания предоставления Государственной услуги11 10.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги11 11.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления или Организаций13 12.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Государственной услуги14 13.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги15 14.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления (прекращения) предоставления Государственной услуги16 15.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги17 16.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг17 17.Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для предоставления Государственной услуги17 18.Способы получения Заявителем результатов предоставления Государственной услуги19 19.Максимальный срок ожидания в очереди20 20.Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга20 21.Показатели доступности и качества Государственной услуги20 22.Требования к организации предоставления Государственной услуги в электронной форме21 23.Требования к организации предоставления Государственной  услуги в МФЦ21 III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ22 24.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Государственной услуги22 IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА23 25.Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, специалистами  Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений23 26.Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Государственной услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Государственной услуги24 27. Ответственность должностных лиц, специалистов Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Государственной услуги25 28.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций27 V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, СПЕЦИАЛИСТОВ АДМИНИСТРАЦИИ, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИСТОВ МФЦ,  УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ28 29.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц специалистов Администрации, а также специалистов МФЦ, участвующих в предоставлении Государственной услуги28 VI. ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ33 30Правила обработки персональных данных при предоставлении Государственной услуги33 ПРИЛОЖЕНИЕ 136 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ36 ПРИЛОЖЕНИЕ 238 СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ АДМИНИСТРАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И ИНФОРМИРОВАНИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ38 ПРИЛОЖЕНИЕ 339 ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ ЛИЦАМИ ИНФОРМАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОРЯДКЕ, ФОРМЕ И МЕСТЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ39 ПРИЛОЖЕНИЕ 441 ФОРМА РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ41 ПРИЛОЖЕНИЕ 542 ФОРМА РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ42 ПРИЛОЖЕНИЕ 644 ФОРМА РЕШЕНИЯ О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ44 ПРИЛОЖЕНИЕ 745 ФОРМА РЕШЕНИЯ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ (ПРЕКРАЩЕНИИ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ45 ПРИЛОЖЕНИЕ 846 ФОРМА РЕШЕНИЯ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ46 ПРИЛОЖЕНИЕ 947 СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ47 ПРИЛОЖЕНИЕ 1050 ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ50 ПРИЛОЖЕНИЕ 1152 ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕКРАЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ52 ПРИЛОЖЕНИЕ 1254 ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ54 ПРИЛОЖЕНИЕ 1356 СПИСОК ДОКУМЕНТОВ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ (ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ЗАЯВИТЕЛЯ) В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ И КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЯ56 ПРИЛОЖЕНИЕ 1463 ОПИСАНИЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ63 ПРИЛОЖЕНИЕ 1580 ФОРМА  РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ И РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ80 ПРИЛОЖЕНИЕ 1682 ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА82 ПРИЛОЖЕНИЕ 1783 ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ83 ПРИЛОЖЕНИЕ 1886 ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.86 ПРИЛОЖЕНИЕ 1988 ПЕРЕЧЕНЬ И СОДЕРЖАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ, СОСТАВЛЯЮЩИХ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ88 1.Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.88 1.1. Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МФЦ88 1.2.Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя (Представителя заявителя) посредством РПГУ91 1.3. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя (Представителя заявителя) по почте91 2. Обработка и предварительное рассмотрение документов92 3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Государственной услуги.94 5. Направление (выдача) результата.97 ПРИЛОЖЕНИЕ 2099 БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ЧЕРЕЗ МФЦ99 Блок-схема предоставления Государственной услуги посредством РПГУ100
Открыть проект
 
По теме
График приема населения ОГИБДД ОМВД России по городскому округу Лобня - Администрация г.о. Лобня С целью повышения качества предоставления Государственных услуг в период новогодних и рождественских праздников в регистрационно – экзаменационном отделе ГИБДД по городскому округу Лобня будет проводиться дополнительный
28.12.2017
Выездная адресная консультация  Подмосковного Росреестра в г. Старая Купавна - Администрация г. Лыткарино   Московская область, 27 декабря – 22 декабря 2017 года консультацию Подмосковного Росреестра по вопросам предоставления государственных услуг Росреестра получили крупные предприятия г. Старая Купавна.
27.12.2017
 
Московская область, 27 декабря – 22 декабря 2017 года консультацию Подмосковного Росреестра по вопросам предоставления государственных услуг Росреестра получили крупные предприятия г. Старая Купавна.
27.12.2017
Выездная адресная консультация Подмосковного Росреестра прошла в городе Старая Купавна - Рузский район Московская область, 27 декабря – 22 декабря 2017 года консультацию Подмосковного Росреестра по вопросам предоставления государственных услуг Росреестра получили крупные предприятия г. Старая Купавна.
27.12.2017
Операция Трактор-2017 - Правительство Московской области Источник: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области Сдать экзамены на право управления сельхозмашинами можно будет с помощью портала госуслуг с 2018 года,
27.12.2017
 
Приоритетным направлением деятельности Управления по-прежнему остается повышение качества предоставления услуг Росреестра по государственной регистрации прав и государственному кадастровому учету.
27.12.2017
Губернатор Московской области Андрей Воробьев в понедельник провел первое совещание с обновленным руководящим составом правительства региона, обсудив с ними итоги акции экологической акции «Наш лес.
24.09.2018 Газета Сенеж
История одной Насти - Дмитровский вестник Решение взять из детского дома малыша не оставляло нас и вскоре мы нашли нашу Настеньку.
25.09.2018 Дмитровский вестник
Полицейские проводят с 25 сентября в Пушкинском районе операцию «Сбыт»  - Газета Маяк Оперативно-профилактическая операция «Сбыт» проводится с 25 сентября по 1 октября на территории обслуживания межмуниципального управления МВД России «Пушкинское», говорится в сообщении пресс-службы управления.
25.09.2018 Газета Маяк
Сергиев Посад.17 сентября состоялось оперативное совещание в Администрации Сергиево-Посадского муниципального района - Общественная палата МО 17 сентября 2018 года состоялось постоянно действующее оперативное совещание в Администрации Сергиево-Посадского муниципального района.
25.09.2018 Общественная палата МО
В Сергиево-Посадском районе Подмосковья мужчина подозревается в убийстве матери, возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 105 УК РФ (убийство),
25.09.2018 Копейка
Полным ходом идет очная защита проектов, поданных жителями Московской области на Всероссийский конкурс «Доброволец России-2018», направленный на развитие и формирование культуры волонтерства в нашей стране.
25.09.2018 Администрация г. Химки
Исследования более 20 авторов напечатаны в третьем сборнике «Пушкинский краевед», сообщил сегодня, 25 сентября, на презентации нового издания председатель пушкинского общества краеведов Василий Панченков .
25.09.2018 Газета Маяк
Восьмидесятилетний юбилей режиссера Народного драматического театра — спутника МХАТ имени М. Горького — Геннадия Каретникова отметили в большом кругу друзей и почитателей таланта,
24.09.2018 Орехово-Зуевская правда
В 67 муниципалитетах Московской области 23 сентября стартует традиционный марафон «100-дневный воркаут» — образовательный проект о здоровом образе жизни, в ходе которого участникам расскажут,
26.09.2018 Pro-Domodedovo.Ru
Новый сезон 1914 года команда КСО встречала уже без ветеранов Эдварда и Джеймса Чарноков, они закончили свои активные выступления в большом футболе Джеймс сосредоточился на организационных делах клуба,
25.09.2018 Орехово-Зуевская правда
Глава Городского округа Подольск Николай Пестов принял участие в высадке аллеи памяти 28 героев-панфиловцев - Администрация г.Подольск Глава Городского округа Подольск  Николай Пестов  в ходе акции «Наш лес. Посади свое дерево» высадил аллею лип вместе с учащимися школы № 5 микрорайона Климовск.
23.09.2018 Администрация г.Подольск
Губернатор провел расширенное заседание правительства Московской области - Правительство Московской области Источник: Пресс-служба Губернатора Московской области Двадцать пятого сентября под руководством губернатора Московской области Андрея Воробьева состоялось расширенное заседание правительства Московской области,
25.09.2018 Правительство Московской области
Порядок проведения электронного аукциона нарушили во Власихе Московское областное УФАС России рассмотрело жалобу ООО «ВИВАНА» на действия администрации городского округа Власиха и МКУ «Централизованная бухгалтерия мун
26.09.2018 Городской округ Ликино-Дулево